Что мы предлагаем
  • Юридические услуги
  • Кредит. Аренда. Лизинг
  • Фондовый рынок
  • Банковские, финансовые услуги
  • Биржевое дело
  • Бухгалтерские, аудиторские услуги
  • Финансы. Денежное обращение
  • Инвестиции
  • Ценные бумаги
  • Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
  • Оценочная деятельность
  • Международные финансовые отношения
  • Банковское дело
  • Финансовый менеджмент
Последние статьи

Кредитование под залог депозита
По окончании кризиса современное экономическое и финансовое состояние в обществе продолжает остав…

Нарушение потребительских прав при оказании финансовых услуг
Финансовые услуги подразумевают под собой привлечение денежных средств от частных и организаций и…

Нейминг в сфере финансовый услуг
Грамотно составленное название если и не заменяет рекламную компанию, то позволяет экономно продв…

все статьи …


Новинки товаров
Электрооборудование

Нейминг в сфере финансовый услуг


Грамотно составленное название если и не заменяет рекламную компанию, то позволяет экономно продвигать торговую марку, услугу или товар, обеспечивает запоминание и узнавание среди потребительской аудитории, формирует устойчивую эмоциональную связь с брендом.

Удачное название значительно упрощает маркетинговые процедуры, поскольку способно формировать устойчивую связь между покупателем и товаром. Кроме того, часто название способно обеспечить бесплатную рекламу, являясь лицом, визиткой и упаковкой одновременно

Наука о названиях наделяет их следующими характеристиками: запоминаемость, позитивность, звучность, легкость в произношении, неповторимость, информационная нагрузка, эмоциональность, соответствие фирменному стилю, отражение миссии предприятия. Уровень сервиса, ассортимент и ценовая политика — ассоциации, которые логически выстраивает название.

Нейминг предполагает использование в формировании названия многих факторов: «географии», звучных фамилий, национального колорита, формирования облика потенциальных потребителей, специализации предприятия. Каждая из этих составляющих имиджа названия должна быть тщательно исследована и использована корректно.

Доказано, что ощущения в совокупности с ассоциативным визуальным рядом являются одним из наиболее быстрых и хорошо запоминающихся способов осуществления коммуникаций. Это значит, что образы и ощущения нередко красноречивее слов. Удачно подобранный ассоциативный образ способен обеспечить стабильный спрос на бренд уже только своей симпатичностью.

Процесс нейминга достаточно сложен. Прежде всего необходимо определить общую концепцию товара, услуги, магазина, найти существенные для покупателей отличия от конкурентных предложений, после этого разработать несколько сотен альтернативных названий, исследовать отношение к ним покупателей, отследить, не запатентованы ли созвучные или аналогичные названия и только после этого выбрать, наконец, единственно верное и удачное. Не смотря на это, усилия затрачены далеко не зря, ведь ребрендинг — процесс не из дешевых.